Рабочая тетрадь №10 для детей 5-6 лет «Считаем и решаем»

Рабочая тетрадь №10 для детей 5-6 лет «Считаем и решаем»
Цена: 850 руб.
Купить в 1 кликКупить
  • Единица измерения: шт.
  • Вес: 400
  • Размер, см: 29*22*1
  • Вес, гр: 400
  • Длина, см: 22
  • Высота, см: 29
  • Ширина, см: 1
В наличии
  • Общее количество на складах: 1 шт..

Уважаемые родители и педагоги!

Данная рабочая тетрадь предназначена для занятий с детьми в возрасте от пяти лет. Задания, содержащиеся в этой тетради, помогут познакомить ребёнка с такими элементарными математическими представлениями, как счёт, состав числа из единиц, величина, форма, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени. Тетрадь можно использовать в качестве дополнительного пособия при освоении основной программы детского сада по формированию у детей элементарных математических представлений. В комплекте с каждой тетрадью идёт маркер, след от которого стирается сухим способом (сухой губкой или салфеткой).

Что развивает эта рабочая тетрадь?

Выполняя задания данной тетради, ребёнок познакомится с пятью разными темами:

1. Счёт.

Педагогические задачи. Закреплять навыки счёта и отсчитывания предметов в пределах 10. Учить составлять множество. Знакомство с порядковым значением чисел первого десятка. Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах десяти. Познакомить с количественным составом числа 3, 4 и 5 из единиц. Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10.

2. Величина.

Педагогические задачи. Закреплять умение сравнивать два предмета по разным параметрам величины. Упражнять в сравнении пяти и более предметов по длине, ширине, высоте и величине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем поряд-ке. Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, ширины, высоты и равные образцу.

3. Плоские и объёмные геометрические фигуры.

Педагогические задачи. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры. Закреплять умение делить круг, квадрат и прямоугольник на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

4. Время.

Педагогические задачи. Уточнить представления о последовательности частей суток, дней недели, месяцев и времён года. Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра.

5. Ориентировка в пространстве.

Педагогические задачи. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Рекомендации для родителей и педагогов по работе с данной рабочей тетрадью:

1. Для каждого задания есть своя подсказка о том, что нужно делать.

2. При занятии с ребёнком всегда применяйте такие педагогические приёмы, как эмоционально окрашенные слова, разный тембр голоса при озвучивании различных персонажей.

3. Для работы с тетрадью используйте маркер. Правильно вкладывайте его в руку ребёнка. Каждый раз поправляйте маркер в его руке. Чем чаще вы будете это делать, тем быстрее ребёнок привыкнет правильно держать маркер.

И ещё, уважаемые родители и педагоги, это важно! Не используйте для стирания маркера влажную салфетку и не допускайте намокания краёв тетради — это продлит срок её службы.

4. Всегда подводите итог сделанному, не забывая сказать ребёнку, какой он молодец и как он всё правильно сделал. Гордитесь им, даже если получилось немногое из запланированного. 

    Комментарии Facebook:

    Комментарии ВКонтакте: