Рабочая тетрадь № 3 для детей 3-4 лет «Цифры»

Рабочая тетрадь № 3 для детей 3-4 лет «Цифры»
Цена: 850 руб.
Купить в 1 кликКупить
  • Единица измерения: шт.
  • Штрих-код: 2000000011950
  • Вес: 400
  • Размер, см: 29*22*1
  • Вес, гр: 400
  • Длина, см: 22
  • Высота, см: 29
В наличии
  • Общее количество на складах: 6 шт..

Уважаемые родители и педагоги!

Данная рабочая тетрадь предназначена для занятий с детьми в возрасте от трёх лет.

Задания, содержащиеся в этой тетради, познакомят ребёнка с такими элементарными математическими представлениями, как: количество, величина, форма, ориентировка в пространстве. Ребёнок научится правильно писать цифры от 1 до 10. Тетрадь можно использовать как дополнение к основной программе детского сада по формированию у детей элементарных математических представлений.

Что развивает эта рабочая тетрадь?

1. Тетрадь знакомит детей с математическими понятиями один, много и нет ни одного; с геометрическими телами и геометрическими фигурами; с понятиями величины: большой - маленький, высокий - низкий, длинный - короткий, широкий - узкий; с ориентровкой в пространстве: право, лево, верх, низ, с предлогами ЗА, ПЕРЕД, ПОД, НАД.

2. Ребенок учится соотносить цифру с её количеством.

3. Выполняя задания данной тетради, мы развиваем мелкую моторику ребёнка и тем самым готовим руку ребёнка к письму. Для этого на каждой странице надо выполнить определённое действие: прописать цифру по точкам, заштриховать её разными способами, соединить, зачеркнуть, обвести в кружок.

4. Задания, содержащиеся в тетради, помогают развивать у детей такие психические процессы, как память (слуховая и зрительная), внимание, мышление, восприятие, воображение.

Рекомендации для родителей и педагогов по работе с данной рабочей тетрадью:

1. Для каждого задания есть своя подсказка о том, что нужно делать (кроме страниц с цифрами).

2. В заданиях с цифрами от 1 до 5 нужно написать заданную цифру по точкам; найти и обвести все картинки, которые по количеству соответствуют изучаемой цифре; заштриховать цифру в заданном направлении; обвести по контуру нужное количество чёрно-белых картинок, выставленных в ряд; найти и "поймать" в круг все нужные цифры; выучить стихотворение; показать столько же пальцев на руке, сколько показано на картинке в нижнем правом углу; там же сосчитать количество этажей в доме.

3. Задания с цифрами от 1 до 6 выполняются по аналогии, за исключением картинок, связанных с количеством предметов. Нужно найти группу предметов, количество которых соответствует заданной цифре.

4. Во время занятий с ребёнком всегда используйте такие педагогические приёмы, как эмоционально окрашенные слова, разный тембр голоса при озвучивании различных персонажей.

5. Приучайте ребёнка доводить начатое дело до конца. Если видите, что малыш теряет интерес, когда доделать осталось немного, то закончите работу его рукой. Обязательно похвалите ребёнка за результат и отпустите. Такой подход стимулирует усидчивость и целеустремлённость.

5. Всегда подводите итоги занятий, чтобы ребёнок знал о своих достижениях, хвалите его. Показывайте крохе, что гордитесь им, даже если сделали меньше, чем запланировали. Такой подход способствует положительному отношению к учебе и повышает уверенность в себе.

6. Если мини-занятия проводить регулярно, то результат не заставит себя ждать. Вскоре ваш малыш научится понимать суть заданий и правильно выполнять их. Он станет более внимательным и усидчивым, привыкнет доводить начатое до конца, будет радоваться успехам и с энтузиазмом воспринимать новые задания.

7. Рекомендуемая частота занятий: от двух раз в неделю. Если ребёнку нравится процесс, то можно заниматься чаще.

8. Для работы с тетрадью используйте маркер. Правильно вкладывайте его в руку ребёнка.

Важная информация

Не используйте для стирания маркера влажную салфетку и не допускайте намокания краёв тетради – это продлит срок её службы. В комплект с каждой тетрадью входит маркер, след от которого стирается сухим способом (сухой губкой или салфеткой).

    Комментарии Facebook:

    Комментарии ВКонтакте: