Рабочая тетрадь № 8 для детей 5-6 лет «Грамота», часть 1

Рабочая тетрадь № 8 для детей 5-6 лет «Грамота», часть 1
Цена: 850 руб.
Купить в 1 кликКупить
  • Единица измерения: шт.
  • Штрих-код: 9785604018118
  • Вес: 400
  • Размер, см: 29*22*1
  • Вес, гр: 400
  • Длина, см: 22
  • Высота, см: 29
  • Ширина, см: 1
В наличии
  • Общее количество на складах: 2 шт..

Уважаемые родители и педагоги!

Данная рабочая тетрадь предназначена для занятий с детьми в возрасте от пяти лет. Занимаясь по этой тетради, ребёнок учится складывать звуки в слоги. Это классический «звуковой» метод обучения чтению, предложенный ещё Д.К. Ушинским более 150 лет назад и являющийся актуальным в настоящее время. В этой тетради вы встретите слоги только с твёрдыми согласными (БЫ, МА, ПО или СУ), потому что они наиболее понятны для дошкольников и проще ими произносятся. Слоги с мягкими согласными будем изучать во второй части «Грамоты» (тетрадь № 9). Тетрадь можно использовать в качестве дополнительного пособия при освоении основной программы детского сада по обучению детей грамоте.

В комплекте с каждой тетрадью идет маркер, след от которого стирается сухим способом (сухой губкой или салфеткой).

Что развивает эта рабочая тетрадь?

1. В тетради №5 мы знакомили детей со звуками и буквами. С помощью этой тетради мы научимся сливать звуки в слоги и составлять слова из слогов. В следующей тетради мы будем читать слова и предложения.

2. Выполняя задания данной тетради, мы развиваем мелкую моторику ребёнка и тем самым готовим руку ребёнка к письму. Для этого на каждой странице нужно выполнить определённое действие: написать печатную букву, соединить, зачеркнуть, обвести в кружок и пр.

3. Задания, содержащиеся в тетради, помогают развивать у детей такие психические процессы, как память (слуховую и зрительную), внимание, мышление, восприятие, воображение.

Рекомендации для родителей и педагогов по работе с данной тетрадью:

1. На каждой чётной странице (2, 4, 6 и т.д.) вы найдёте похожие задания, где нужно:

- соединить два звука в один слог (например, Б-А вместе будет БА);

- соединить слоги с подходящими картинками;

- прописать этот слог;

- к слогу добавить одну букву и прочитать получившиееся слово;

- объяснить, что оно значит;

- перейти к следующему слогу.

2. На каждой нечётной странице (3, 5, 7 и т.д.) вы найдёте похожие задания, где нужно:

- написать недостающий слог;

- решить ребусы;

- найти заданные короткие слова в таблице с разными буквами;

- выделить из слов первый и последний звук;

- поменять буквы местами и прочитать полученное слово;

- зачёркивать, обводить в круг или подчёркивать заданный слог и пр.

3. Для работы с тетрадью используйте маркер. Правильно вкладывайте его в руку ребёнка. Каждый раз поправляйте маркер в его руке. Чем чаще вы будете это делать, тем быстрее ребёнок привыкнет правильно держать маркер.

И ещё, уважаемые родители и педагоги, это важно! Не используйте для стирания маркера влажную салфетку и не допускайте намокания краёв тетради — это продлит срок её службы.

4. Всегда подводите итог сделанному, не забывая сказать ребёнку, какой он молодец и как он всё правильно сделал. Гордитесь им, даже если получилось немногое из запланированного.

    Комментарии Facebook:

    Комментарии ВКонтакте: